Первоапрельские розыгрыши в разных странах мира

Приближается первое апреля, всемирный день смеха и розыгрышей. А попадали ли вы в ситуацию, когда шутка «не прошла»? Конечно, это не причина зарывать свой юмористический талант в землю. Не расстраивайтесь, от провала не застрахован никто. 

Судите сами, вот несколько наиболее ярких примеров:

Разделение Бельгии в лондонской Times

В 1992 году в Лондонской газете Times появилась статья о разделении Бельгии. Немецкоговорящий север якобы собирается присоединиться к Голландии, а франкоговорящий юг – к Франции. Статья вызвала колоссальный общественный резонанс. В Бельгийское посольство поступили тысячи звонков от журналистов и простых граждан, желающих разобраться в ситуации, а британский министр иностранных дел Тристан Гэрель-Джонс уже всерьез собирался дать телевизионное интервью, дабы успокоить общественность. Позже конкурирующие СМИ, воспользовавшись благоприятной возможностью, раскритиковали Таймс и обвинили издание в оскорблении чувств бельгийских граждан.

Фастфуд покупает американский Колокол Свободы

В 1996 году жители Филадельфии были ошеломлены заявлением фастфуд корпорации Тако Белл о покупке Колокола Свободы с последующим его переименованием в Колокол Свободы Тако. Массовую истерию удалось снизить лишь по прошествии нескольких часов, когда была раскрыта правда о розыгрыше. Интересно, что отличающийся остроумием пресс-секретарь Белого Дома Майк Маккерри на вопрос о продаже ответил, что Мемориал Линкольна также был продан, и отныне его следует именовать как Мемориал Форда-Линкольна-Меркьюри.

Переименование времени по Гринвичу

Аналогичная шутка имела место в 1998 году. Суть ее состояла в том, что Гиннес якобы выступит в качестве официального пивного спонсора на праздновании юбилея Старой королевской обсерватории в Гринвиче. В качестве платы время по Гринвичу переименовывается во время по Гиннесу до конца 1999 года. Financial Times, попавшись на эту уловку, раскритиковала новость в одном из номеров.

Конец эпохи CD-плееров

В 1999 одна из Канадских радиостанций сообщила о том, что с 2000 года CD-плееры не смогут читать старые компакт-диски, для этого необходимо будет приобрести специальные голографические стикеры, стоящие по 2 доллара за штуку, которые позволят воспроизводить устаревшие аудио форматы. Гнев публики, требовавшей раздавать стикеры бесплатно, утих не сразу, даже после того, как радиостанция сообщила о шутке.

Веселого вам Дня Смеха! Шутите по-доброму 🙂

А если вы хотите 1 апреля подшутить или разыграть своих любимых, друзей или коллег по работе, то можете обратить внимание на прикольные розыгрыши по телефону!